Мир программирования

 


Найти: на:


Меню
Партнеры
Счетчики
Реклама

Direct Draw по русски
Усложняем ситуацию


Теперь давайте усложним ситуацию и попробуем отобразить картинку на первичной поверхности. Для этого нужно сначала подготовить картинку размером 640х480, далее, все в том же разделе var объявить переменную типа TBitmap. Необходимо также объявить переменную типа HDC - дескриптор контекста устройства (в нашем случае поверхности).

var

. . . . .

bmp : TBitmap;

DC : HDC;

. . . . .

begin

. . . . .

//Пишем конструктор после создания ВСЕХ поверхностей

bmp := TBitmap.Create;

bmp.LoadFromFile(‘{Имя файла}');

SecondarySurface.GetDC(DC); // Получили контекст устройства

BitBlt(DC,0,0,640,480,bmp.Canvas.Handle,0,0,SRCCOPY); //Копируем битовую карту используя

//контексты устройств

SecondarySurface.ReleaseDC(DC);//Необходимо удалить DC

bmp.Free; // Удаляем bmp

. . . .

end.

При запуске программы на выполняется метод Flip один раз. При этом переключаются поверхности и на экране возникает загруженная нами картинка.

Пойдем дальше и рассмотрим основу эффекта мультипликации используя все тот же родной DirectDraw.

Опрос

Конкурсы
Реклама

 

Web дизайн: Бурлаков Михаил    

Web программирование: Бурлаков Михаил

Используются технологии uCoz