|
Программирование игр
-
Часть 1 Модель компонентных объектов (СОМ) ,DirectDraw,
Объект IDirectDraw, Пример DDDemo1
-
Часть 2 Коды возврата DirectDraw и исключения Delphi, Переключение
на полноэкранный режим, Пример DDDemo2, Добавление обработчика
исключений приложения
-
Часть 3 Поверхности отображения,Тестирование нажатия клавиш Escape и F12,
Пример DDDemo3
-
Часть 4 Получение доступа к фоновому буферу, Восстановление поверхностей
-
Часть 5 Разные подходы к написанию кода восстановления поверхностей,
Рисование на поверхностях DirectDraw, Пример DDDemo4
-
Часть 6 Непригодность основной формы, Мощь Delphi: пользовательский
класс полотна (Canvas)
-
Часть 7 Использование класса DDCanvas, Улучшение нашего изображения,
А что по поводу палитр?
-
Часть 8 Прозрачность,Битовый перенос со свойством прозрачности
-
Часть 9 Простой анимационный класс, Обновление экрана, Обработка
ввода с клавиатуры, Примеры
|
|