00h |
08h |
Object Name |
Имя объекта, остаток заполнен нулями, если имя объекта имеет длину 8 символов, то заключительного 0 нет. Некоторые PE дамперы падают на этом факте. Имя - штука отфонарная и никого ни к чему не обязывает. |
08h |
DWord |
Virtual Size |
виртуальный размер секции, именно столько памяти будет отведено под секцию. Если Virtual Size превышает Physical Size, то разница заполняется нулями, так определяются секции неинициализированных данных (Physical Size = 0) |
0Ch |
DWord |
Section RVA |
размещение секции в памяти, виртуальный ее адрес относительно Image Base. Позиция каждой секции выравнена на границу Object align (степень 2 от 512 до 256М включительно, по умолчанию 64К) и секции упакованы впритык друг к другу, впрочем, можно это не соблюдать. |
10h |
DWord |
Physical Size |
размер секции (ее инициализированной части) в файле, кратно полю File align в заголовке PE Header, должно быть меньше или равно Virtual Size. Играя с этим полем можно добиться некоторых результатов ;-) загрузчик по идее хлопает всю секцию в отведенное ОЗУ |
14h |
DWord |
Physical Offset |
физическое смещение относительно начала EXE файла, выровнено на границу File align поля заголовка PE Header. Смещение используется загрузчиком как seek значение. |
18h |
0Ch |
Reserved |
зарезервировано для OBJ файла, в экзешниках смысла не имеет |
28h |
DWord |
Object Flags |
битовые флаги секции, см.ниже |