|
|||||||||||||||||||
|
Советы по графическому дизайну узлаОсновные правила графического дизайна узла можно разбить на четыре основных категории:
ПоследовательностьПоследовательность в графическом наполнении узла заключается в том, что документы, составляющие узел, должны быть достаточно похожи, чтобы напоминать посетителю друг о друге. Конечно, они не должны быть идентичными. Следование правилу последовательности направлено на достижение следующих результатов:
Существует несколько готовых к употреблению средств для создания последовательного дизайна. Они включают в себя:
Шапки и концевики страницМногие известные узлы имеют последовательные концевики. В них расположены ссылки на авторские права, почтовые адреса, которые, как правило, отделены от остальной страницы. Точно так же многие узлы имеют последовательные шапки. Это достигается:
На самом деле способов гораздо больше, но и этого вам вполне хватит. Графические примитивыСуществует много видов графических примитивов, используемых для достижения последовательности узла. Ими являются:
РазделителиДаже стандартный разделитель можно изменить различными способами - ширину, толщину или цвет. ИконкиМожно загрузить иконки с одного из многих архивов бесплатной графики, но лучше создать их самому (если у вас, конечно, есть дар художника). При этом необходимо помнить, что:
Элементы оформленияЭлементы оформления - это специальные картинки, используемые для форматирования документа. Ими могут быть маркеры (bullets), разделители параграфов или страниц. ПривлекалкиПривлекалки - это графические средства привлечения внимания к определенным типам информации. В HTML существует много способов создания привлекалок. Основным видом привлекалок, поддерживаемым всеми браузерами, является... гиперссылка. Привлекалки могут создаваться различными способами:
Цветовая гаммаСуществует множество вариантов выбора цветовой гаммы узла, но есть несколько простых правил:
Нетскейп является хорошим примером хорошего выбора цветовой гаммы (в установках по умолчанию). Эти установки в большинстве браузеров выглядят хорошо, но не воодушевляюще. В корпорации Нетскейп выбрали более холодный серый для фона, выбранную ссылку изменили с красной на фиолетовую. В целом все цвета выглядят более холодными, что унифицирует общий внешний вид.
|
|
Web дизайн: Бурлаков Михаил
Web программирование: Бурлаков Михаил