Мир программирования

 


Найти: на:


Меню
Партнеры
Счетчики
Реклама

Программирование игр


  • Часть 1 Модель компонентных объектов (СОМ) ,DirectDraw,
     Объект IDirectDraw, Пример DDDemo1
  • Часть 2 Коды возврата DirectDraw и исключения Delphi, Переключение
     на полноэкранный режим, Пример DDDemo2, Добавление обработчика
     исключений приложения
  • Часть 3 Поверхности отображения,Тестирование нажатия клавиш Escape и F12,
     Пример DDDemo3
  • Часть 4 Получение доступа к фоновому буферу, Восстановление поверхностей
  • Часть 5 Разные подходы к написанию кода восстановления поверхностей,
     Рисование на поверхностях DirectDraw, Пример DDDemo4
  • Часть 6 Непригодность основной формы, Мощь Delphi: пользовательский
     класс полотна (Canvas)
  • Часть 7 Использование класса DDCanvas, Улучшение нашего изображения,
    А что по поводу палитр?
  • Часть 8 Прозрачность,Битовый перенос со свойством прозрачности
  • Часть 9 Простой анимационный класс, Обновление экрана, Обработка
     ввода с клавиатуры, Примеры
 

Опрос

Конкурсы
Реклама

 

Web дизайн: Бурлаков Михаил    

Web программирование: Бурлаков Михаил

Используются технологии uCoz